Как оформить приказ о назначении ответственных лиц?


Что входит в понятие «охрана труда»

Под этим термином понимается целый комплекс мер, направленных на безопасную трудовую деятельность персонала предприятия, охрану здоровья и жизни работников. В частности это подготовка специальной документации, а также фактическое осуществление всех необходимых действий (например, установка пожарной и охранной сигнализации, предоставление специальных средств защиты, установка режима труда и отдыха, обеспечение персонала лечебно-профилактическим питанием и т.д.).

ФАЙЛЫ

https://youtu.be/0Ialk4og_Wk

Пример моего приказа об ответственных за соблюдение требований охраны труда на предприятии

Всем доброго времени суток! Долго не писал в связи со свадьбой друга и избытком работы на работе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-гид