Социальная характеристика условий проживания


ИСК в СУД ->

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

Материально бытовые условия семьи какие бывают

Например, военнослужащие начинают получать такое пособие раньше. Пенсии могут выплачиваться по инвалидности. Суммы зависят от степени тяжести недуга. Обычно это определяется по медицинским анализам, согласно которым выдается документация.

Материальное положение человека определяет возможность приобретения товаров разного качества. К хозяйственным расходам относят продукты, лекарства, средства гигиены. Их тоже следует контролировать, чтобы не было лишних трат. Также есть проверенные способы экономии. Например, намного дешевле готовить пищу дома, чем приобретать ее в готовом виде или питаться в кафе.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Бытовые условия семьи

На территории вокруг дома высажено множество зеленых насаждений. Имеется стоянка для автотранспорта жильцов и станция АЭС в 150 м от дома. В трех минутах ходьбы от дома станция метрополитена «улица академика Янгеля». Уровень допустимого шума от дорог не превышает гигиенической нормы, хотя в 200м от дома проходит Варшавское шоссе. Рядом с домом отсутствуют промышленные предприятия, заводы и мусорные свалки. В 20 минутах ходьбы от дома расположен Чертановский лес.

Это интересно: Что Положено Военнослужащему Имеющему Ребенка Инвалида

В подъезде установлен пассажирский лифт. Имеется холодное и горячее водоснабжение, газ и центральная вентиляционная система. Централизованный мусоропровод расположен на площадках между этажами в подъезде. Вывоз мусора осуществляется специализи­рованным автотранспортом. За чистотой подъездов следит уборщица, а за прилегающим участком вокруг дома дворник. Уборка подъезда и двора производится ежедневно.

Жилищно бытовые условия какие бывают

ЖСК); 2) государственный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности Российской Федерации и в собственности субъектов РФ; 3) муниципальный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности района, города, а также ведомственный фонд, который находится в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий или оперативном управлении муниципальных учреждений; 4) общественный жилищный фонд – фонд, который состоит в собственности общественных объединœений; 5) жилищный фонд в коллективной собственности– фонд, который находится в совместной или долевой собственности различных субъектов, частной, государственной, муниципальной собственности, собственности общественных объединœений.

  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети-инвалиды;
  • дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
  • дети — жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;
  • дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
  • дети — жертвы насилия;
  • дети, проживающие в малоимущих семьях;
  • дети с отклонениями в поведении;
  • дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

Жилищно бытовые условия семьи какие бывают

При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом. Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.

Это видео недоступно

Назначение, восстановление или продление социальных пособий по новым правилам происходит после подачи заявления переселенцем в органы соцзащиты, а также проверки фактического места проживания внутренне перемещенного лица. В Мариуполе проверку проводят сотрудники управления труда и социальной защиты населения. Как нам объяснили в «собесе» Центрального района города, проверка может прийти и без заявления. Если сотрудники УТСЗН получат информацию, о том, что переселенец, возможно, поменял адрес фактического проживания, не прошел верификацию в Ощадбанке, вернулся на неподконтрольную территорию или выехал заграницу.

Мы отправились с социальными инспекторами, чтобы увидеть как проходят проверки. К переселенцу приходят по адресу, который указан в справке. На месте составляется акт обследования материально-бытовых условий семьи. Он подписывается всеми совершеннолетними переселенцами.

Рекомендуем прочесть: Компенсация путевки в детский лагерь 2021 на предприятии налоги и

Материально бытовые условия семьи какие бывают

Для чего составляется акт обследования жилищных условий Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Рекомендуем прочесть: Как заказать выписку из егрюл через сбис с печатью налоговой пошаговая инструкция

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Материальные условия семьи какие бывают

Уровень материального достатка подтверждается платежными документами, свидетельствующими о поступлении средств. Например, если человеку поступает зарплата на карту, то выписка будет служить доказательством постоянного дохода. То же касается сберегательных книжек. Такими способами подтверждается платежеспособность человека.

Материальное положение семьи: определение, особенности расчета

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

3. «Живем средне» (58,1% респондентов, 1871 человек).

Самая многочисленная группа, которая в полной мере оправдывает свое название, т.к. ее характеристики почти всегда соответствуют средним для всего массива.

Средний возраст респондентов 33 года; 42% моложе 30 лет, 26% — от 30 до 40 лет, 31% — от 40 до 49 лет. Высшее и незаконченное высшее образование у 34% респондентов; также многочисленны доли имеющих среднее специальное и полное среднее образование (по 28%).

Соотношение мужчин и женщин близко к среднему (46% мужчин и 53% женщин). Больше всего домохозяйств состоит из трех человек (34%), но к ним по числу приближаются те, в чьем составе 4 человека (28%).

Семейный статус и число детей на среднем уровне (33% холостых и 54% женатых; 37% с одним ребенком и 14% с двумя). Средняя эта группа и по числу переезжавших – 58% родились и никуда не выезжали из своего города.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях

:

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ

. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить

:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Акт обследования жилищных условий

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Обратите внимание => 3 ребенок в семье что положено кемерово

Какое бывает материальное положение семьи для характеристики

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома.
    В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
  2. Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной.
    Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
  3. Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
  4. Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

ЖСК); 2) государственный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности Российской Федерации и в собственности субъектов РФ; 3) муниципальный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности района, города, а также ведомственный фонд, который находится в полном хозяйственном ведении муниципальных предприятий или оперативном управлении муниципальных учреждений; 4) общественный жилищный фонд – фонд, который состоит в собственности общественных объединœений; 5) жилищный фонд в коллективной собственности– фонд, который находится в совместной или долевой собственности различных субъектов, частной, государственной, муниципальной собственности, собственности общественных объединœений.

Жилищно бытовые условия какие бывают

  • сделка по продаже или обмену жилья;
  • самовольное выселение людей из занимаемой ими квартиры или дома, если те не выполняют условий договора об эксплуатации недвижимости;
  • проведение некоторых сделок, которые изменили права собственности граждан в отношении занимаемого ими жилого помещения;
  • пополнение семьи новыми членами;
  • вступление в брак или его расторжение;
  • заселение жилплощади другими лицами.

Обратите внимание => Сколько Метров На Человека Положено В Общежитии На

Плохие жилищные условия

Вернуться назад на Социальная семья

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Социальные условия семьи

Доходов никогда не бывает много, чем их больше, тем лучше, при прочих равных условиях. Поэтому, преимущества за ответами стабильный средний доход или хорошо зарабатываю / обеспечен, когда есть возможность брать кредиты и приобретать квартиру, автомобили, улучшать условия жизни.

Как написать о своём материальном положении, заработках, доходе, обеспеченности

Обследование семей различного социально-демографического типа позволило при изучении их социально-экономического потенциала установить, что в современных условиях переходного периода за чертой бедности оказались не только традиционно «слабые» (многодетные, неполные, семьи инвалидов), но и обыкновенные, нормально функционирующие семьи.

Уровневость материальной обеспеченности семьи

б) Однодетные семьи. Таких семей в городах 53,6 процента, а в селе — 38—41,1 процента. Из этих семей распадается примерно каждая вторая. Однако нельзя говорить, что эти семьи распадаются из-за того, что у них только один ребенок.

Скорее наоборот, семья ограничивается лишь одним ребенком, поскольку супруги убеждаются или просто полагают, что жить вместе сколько-нибудь длительное время они не смогут и потому не рискуют обзаводиться другим ребенком.

Но если такая семья сохраняется, то педагогические возможности ее, условия роста, развития ребенка обычно недостаточно благоприятны. Из однодетной семьи нередко выходят люди хорошо развитые интеллектуально и насыщенные информационно, но весьма ущербные в плане морально-психологическом и коммуникативном.

Многие психологи и социологи отмечают у этих людей безответственность, отсутствие трудолюбия, индивидуализм, безволие, а нередко и эгоцентризм, неумение поддерживать нормальные отношения с людьми.

Какие бывают семьи

05 Дек 2021 yurisaktobe 716

Источник: https://aktobeyurist.ru/vozmeshhenie-vreda/materialnye-usloviya-semi-kakie-byvayut

Социально бытовые условия семьи какие бывают

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Акт обследования материально-бытовых условий семьи

занимает жилую площадь (указать размер жилплощади, дать характеристику помещения, условий семьи, детей, имеется ли место для сна, подготовки уроков и т. д.) __________________________________________________________________________________

Рекомендуем прочесть: Земля за третьего в башкортостане кому прложено

Характеристика родителей (где и кем работают, личное поведение родителей, их образ жизни, употребление алкоголя, аморальное поведение и т. п., привлекались ли к ответственности, обсуждалось ли их поведение в товарищеском суде, рабочем коллективе) __________________________________________________________________________________

Социально бытовые условия семьи какие бывают

• Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка. • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних. • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.). • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Рекомендуем прочесть: Как заплатить кбк пенсионный налог ип в 2021 через минбанк

Социально бытовые условия проживания семьи

О случаях, когда необходимо составление такого документа, речь пойдет ниже. Акт проверки жилищных условий может составляться в нескольких случаях. Также проверка может производиться на основании заявления соседей, педагогов, участкового и т. В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т.

Previous Entry Next Entry. Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий ЖБУ. Почему придут и в мою семью тоже? Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет.

Это интересно: Срок Привлечения К Дисциплинарной Ответственности За Коррупционные Нарушения Сотрудников Полиции В 2021 Году

Жилищно бытовые условия какие бывают

Как ни плохи были жилищные условия рабочих фабрично-заводской промышленности, но еще хуже они были у рабочих каменноугольных шахт и железных рудников, нефтяных промыслов и даже некоторых металлургических заводов в новых промышленных районах — Южном Донбасс и Бакинском.

Из отчетов санитарных врачей за — гг. Обыкновенно же в каморке размещалось два и более семейств. На Покровской мануфактуре односемейных каморок насчитывалось всего , двухсемейных — , трехсемейных — и в 61 — размещалось большее число семейств. Особенно много таких рабочих было среди текстильщиков Центрального промышленного района.

Жилищно бытовые условия семьи какие бывают

В квартире чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где ребенок играет, занимается и отдыхает, есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, также имеется спальное место – диван. В квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

  • инспектора по делам несовершеннолетних детей;
  • участкового полицейского или другого уполномоченного лица, занимающегося расследованием преступления, участником которого стал ребенок;
  • представитель органов опеки по месту регистрации ребенка;
  • представитель медицинского учреждения, куда обратился ребенок за получением медицинской помощи;
  • социальный работник или психолог школы;
  • работники СЭС, МЧС.

Социально бытовые условия семьи характеристика

› Земельное право

статьи Загрузка…

Описание жилищных условий ребенка образец

Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить:

  1. в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.
  2. материальное положение семьи
  3. наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  4. состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  5. санитарное состояние жилья
  6. количество совместно проживающих людей в доме
  1. В какое время проводится
  2. Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?
  3. Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?

Акт обследования жилищных условий

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий. Такой документ составляется и при , поступлении , правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.семьи несовершеннолетнего20 апреля 2019 г.

г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Данный Акт составляется по форме, указанной ниже.

  1. тип отопления и т.д.
  2. наличие и перечень коммуникаций;
  3. тип планировки;
  4. качество ремонта;
  5. общее состояние дома и квартиры;

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

Характеристика семьи

Образец характеристики на семью

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. является одним из таких основных документов.

Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического

Социально бытовые условия семьи какие бывают

/ / Для данного типа семей характерен прекрасный уровень реализации функций. Но при этом нельзя однозначно сказать, что все так гладко. Внутри каждой семьи есть свои неурядицы, но они настолько мелкие, что ими можно немного пренебречь.

Именно поэтому в названии имеется слово «благополучные», так они наиболее адаптированные к социуму.

Количество брачных партнеров.

По этому критерию семьи делятся на полные, формально полные и неполные. Здесь все просто — к первому типу семей принадлежат те, в которых есть оба родителя.

/ / Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы.

Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Характеристика социально бытовых условий семьи

  • Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  • Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  • Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

_____________________________________________________________________________ (указать в коммунальной или отдельной квартире, форму собственности (для частного дома и приватизированной квартиры– указать собственников, доли), дать характеристику помещения, условия жизни семьи, детей)

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные. Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?

Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в социально неблагоприятных и опасных условиях: не имеют собственного «угла» (места для отдыха, игр и выполнения домашних заданий), не имеют возможности вести нормальный образ жизни, в силу условий жизни не соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий.

Также обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в семьях, которые планируют усыновить ребенка или взять в опеку. В этом случае комиссия проверяет наличие необходимых условий для полноценной жизни ребенка.

В целом можно отметить, что обследование жилищно-бытовых условий педагогами проводится в случаях

:

  • Систематическое нарушения ребенком дисциплины, правил поведения в школе, прогулов, драк, появления в школе в нетрезвом состоянии и т.п. Обследование условий жизни такого ребенка может носить предупреждающий характер: педагоги, поняв причины поведения, смогут принять меры для оказания помощи или воздействия на семью ребенка.
  • Постановка ребенка на учет в полицию или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Ребенок был изъят из семьи и решается вопрос о дальнейшем месте жительства ребенка (дом, детский дом и т.п.).
  • Ребенок усыновляется. В этом случае проводится проверка жилищно-бытовых условий потенциальной семьи ребенка.
  • Семья меняет место жительства (необходимо выяснить и обезопасить ребенка от ухудшения условий жизни ребенка в новой квартире).
  • Жалоба на родителей от соседей, педагогов и т.п. о ненадлежащем обращении с ребенком, на жестокое поведение и т.п.
  • Обращение ребенка (в т.ч. с родителями) за медицинской помощью при получении бытовых травм. В этом случае проверка условий может помочь понять, была ли травма случайной или является следствием жестокого обращения родителей или халатного отношения к ребенку.
  • На ребенка было написано заявление в полицию или ребенок находится под следствием.

Обследование жилищно-бытовых условий семьи, в которой проживает ребенок, может проводиться комиссией по обследованию ЖБУ

. В эту комиссию «от школы» могут входить социальный педагог, классный руководитель, заместитель директора, а также:

  • инспектор по делам несовершеннолетних
  • представитель органов опеки и попечительства
  • участковый полиции
  • врач, представитель медицинского учреждения
  • работники Санэпиднадзора (СЭС), Бюро технической экспертизы (БТИ)
  • и др. лица в зависимости от целей осмотра условий жизни ребенка.

Обследование жилищно-бытовых условий призвано оценить

:

  • материальное положение семьи
  • состояние жилого помещения (дома, квартиры)
  • количество совместно проживающих людей в доме
  • санитарное состояние жилья
  • наличия обособленного места для ребенка (для полноценного сна, игр, времяпрепровождения)
  • в случае приема в семью ребенка – готовность родителей к этому и возможность полноценного проживания ребенка в доме.

На что обратить внимание при проверке ЖБУ?

  • Общее состояние квартиры (пол, потолок, стены, отопление, проветривание и т.п.).
  • Наличие своего «угла» ребенка: места для сна, приготовления уроков, игр, свободного времяпрепровождения.
  • Наличие продуктов и полноценной еды для ребенка.
  • Наличие игрушек (пусть самых простых), школьных принадлежностей, средств личной гигиены (дезодорант, мыло).
  • Санузел (чистота).
  • Наличие одежды (как теплой, так и легкой, для разных сезонов).
  • Наличие домашних животных, чистота их содержания (аквариум, террариум, клетка и т.д. – все должно быть чисто и убрано), безопасность для ребенка.
  • Свободный вход и выход из квартиры.
  • Состояние, внешний вид родителей и совместно проживающих родственников.
  • Обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома.

Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Сроки составления акта и уведомлений

По итогам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт осмотра жилищно-бытовых условий, в которых проживает (планируется проживание) ребенок. Акт составляется в течение 3-х дней со дня проведения обследования, в двух экземплярах.

Каждый экземпляр заверяется руководителем учреждения, сотрудники которого проводили обследование. Один экземпляр направляется в орган опеки, второй остается в учреждении.

Копия акта, заверенная органами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адрес пребывания родителей.

Если в ходе обследования было выяснено, что ребенок не имеет надлежащего попечения со стороны родителей, в течение 1 дня со дня проведения обследования, организация должна уведомить об этом органы опеки по месту фактического пребывания ребенка.

В акте указывается:

  • Состав комиссии (ФИО, должность)
  • Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…)
  • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.)
  • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.)
  • Наличие домашних животных
  • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» — в свободной форме.
  • Заключение комиссии.
  • Подписи всех членов комиссии.
  • Дата проведения обследования.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

______________________________________________________________________________________ провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено: 1. Семья в составе

( ФИО ): Отец_________________________________________________________________________________________ Мать _________________________________________________________________________________ Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ) : _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
2.Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации(на основании ЗРК №75)

Акт обследования жилищных условий

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.

  • Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
  • Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области

Дополнительным для включения в трудовой договор является условие об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи (ч. 4 ст. 57 Трудового кодекса РФ; далее — ТК РФ). Включение его в трудовой договор, как правило, зависит от социальной политики и финансового положения работодателя. Последнее обстоятельство следует учитывать не только на момент заключения договоров, но и, что называется, на перспективу. Объясним почему.

  1. Социально-психологический социальный статус семьи. Что это? Так называются характеристики, отражающие особенности микроклимата внутри нее. Это общая динамика отношений между людьми, проживающими под одной крышей и связанных узами родства. Определение социально-психологического статуса сопряжено с проведением довольно сложных исследований, таких как социометрия и референтометрия.
  2. Социально-экономический статус семьи. Так называется категория, отображающая материальную сторону вопроса. В нее входит огромное количество факторов: суммарный доход, душевой доход (то есть такой, который получает один ее член), имеющаяся собственность и ее стоимость, уровень потребления каждого члена этой семьи. Также сюда входят факторы, связанные с заработком денег и трудоустройством членов семьи.
  3. Культурный социальный статус семьи — что это? Его узнать достаточно просто. Для этого нужно определить такие параметры, как уровень образования каждого из членов семьи, насколько каждый из них социализирован, какое отношение у них к разным социальным нормам, принятым в обществе.
  4. Ситуационно-ролевой социальный статус семьи — что это? Его можно отнести и к социально-психологическому, но он касается взглядов родителей на воспитание ребенка, а если быть более точным — на представления о том, какими должны быть мама, папа и ребенок.

Что такое жилищные условия семьи

По итогам проверки крайне редко принимается решение об изъятии ребенка. Если условия уж совсем вопиюще ужасные. А зря. Потому что красивые квартиры, где мама-папа наказывает ребенка ремнем за двойку в воскресной школе раздражают больше, чем нищенские коммуналки, где сохранить порядок зачастую почти невозможно.

4. Проверка со стороны классного руководителя — самое безопасное и приятное среди возможных проверок, ибо включает чаепитие и спокойную беседу (при условии вменяемости родителей и положительной мотивации к обучению). 5. Ребенок передается под опеку либо усыновляется. В этом случае проверяют семью еще и органы опеки и попечительства из Муниципалитета, центра социальной помощи семье и детям района, собес (КЦСО), КДН и ЗП, иногда — ПДН и участковый уполномоченный полиции. 6. Семья переехала в квартиру с более худшими условиями. Если органы опеки района работают добросовестно, условия проверяются обязательно. Для чего? А вдруг дети будут ущемлены? Вдруг мама — наркоманка и сбыла квартиру в обмен на зелья? Если бояться нечего, просто обстоятельства (например, раздел квартиры после развода, разъезд с родителями и т.п.), адекватный родитель всегда откроет дверь комиссии. 7. Заявление в полицию в отношении родителей, не исполняющих надлежащим образом обязанности по воспитанию, содержанию или обучению детей, допускающих жестокое обращение с детьми. 8. Жалоба со стороны соседей либо педагогов на поведение родителей/отношение к родительским обязанностям. Жалоба может быть обоснованной либо откровенной кляузой, от этого никто не застрахован. Главное — не бояться. Вам помогут, но для этого нужно наиболее полно выяснить картину событий. Сделать это без проверки по месту жительства сложно. 9. Заявление в полицию в отношении ребенка (например, кража, драка с получением серьезного повреждения). 10. Привлечение несовершеннолетнего в качестве обвиняемого в совершении преступления либо приговор суда. В этом случае подросток ставится на учет в режиме учетно-профилактического дела (если интересно — напишу в др. посте). 11. Ребенок получил бытовую травму, родители обратились в больницу/травмпункт, откуда поступает обязательная телефонограмма в ПДН. Жилищные условия проверяются с целью установления случайного либо неслучайного характера повреждения. Например, ребенок глотнул уксуса, марганцовки, упал с подоконника или, не дай Бог, выпал из окна. Всё бывает, и комиссия обязана установить причину, чтобы в дальнейшем избежать подобного.

Рекомендуем прочесть: 2021 год воронеж прожиточный минимум

Материальное положение и жилищные условия семей с детьми

По мнению участников исследования, семья при рождении второго ребенка практически переходит в разряд «бедной и очень бедной». Основной стратегией жизни семьи становится «выживание», которое чаще всего связано с экономией финансовых средств, продуктов питания, времени на семейный досуг и общение с детьми, жизненных сил самих родителей. При существующей системе оплаты труда, низком уровне доходов даже при наличии двух работающих взрослых в семье и ничтожно малом прожиточном минимуме для детей и взрослых бедность становится хронической. Надежд на ее преодоление у многих просто нет. Многие женщины жаловались и на размер детских пособий: «Для того чтобы получить пособие, на которое тапочки можно купить, на самом деле нужно представить целый пакет документов. Нужно ноги истоптать, чтобы детское пособие получить, хотя говорят, что петербуржцы в выгодном положении. Кроме того, оно привязано к прожиточному минимуму, а минимум занижен до небывалых низин». Как справедливо замечают Т. Н. Поддубная и А. О. Поддубный, многодетные семьи являются наименее обеспеченными, с низким доходом на одного члена семьи. В структуре доходов пособия на детей занимают лишь небольшую часть. Доля затрат на продовольствие выше, а структура питания менее разнообразная, чем в других типах семей. В связи с постоянным ростом цен в многодетных семьях отмечаются крайне ограниченные возможности удовлетворения потребности детей и родителей в самых необходимых предметах: обуви, одежде, лекарствах, школьно-письменных принадлежностях [20]. В соответствии с «Основными направлениями государственной семейной политики» (1996 г.) было предусмотрено «дальнейшее развитие системы семейных пособий, охватывающей поддержкой все семьи с детьми; поэтапное увеличение доли расходов на семейные пособия, включая пособия по беременности и родам и по уходу за детьми в возрасте до полутора лет в валовом внутреннем продукте до 2,2 процентов». На деле же отношение расходов на семейные и материнские пособия к величине валового внутреннего продукта ВВП сократилось с 0,98% в 1996 г. до менее чем 0,3% в 2021 г. [21]. Важно отметить, что компенсации и детские пособия не спасают от бедственного положения семей и детей, да и получить их бывает достаточно сложно. По данным исследований В.В. Елизарова, руководителя Центра изучения проблем народонаселения экономи ческого факультета МГУ «за последние годы резко упал уровень реальной помощи семье. Все больше и больше семья вынуждена рассчитывать только на собственные ресурсы. Размер ежемесячного пособия на ребенка с 1996 г. вырос лишь в 1,32 раза. В то время как прожиточный минимум детей увеличился в 5 раз. В результате доля прожиточного минимума ребенка, покрываемая ежемесячным пособием, сократилась в 4 раза и составила в 4 квартале 2021 г. менее 3%. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, несмотря на номинальный рост в 2021 г., составило в 2021 г. лишь около 7% от средней зарплаты, в то время как в 1996 г. —19,2%. Соответственно сократился вклад этих пособий в доходы семьи, их значимость для поддержки семей с детьми» [22]. С 2021 г. ежемесячное пособие для детей в Петербурге было увеличено. В возрасте от года до 7 лет, в том числе детям из многодетных семей оно составляет 450 руб., 650 руб. для детей из неполной семьи и 900 руб. для ребенка-инвалида. В возрасте от 7 до 16 лет — 300 руб., 500 руб. детям из неполных семей и 900 руб. на ребенка- инвалида. В то же время прожиточный минимум для детей в конце 2021 г. составил 3101,6 руб., таким образом детское пособие в настоящее время составляет лишь 10-14% от прожиточного минимума [23]. Как показал анализ высказываний респондентов доминирующими стратегиями семьи в условиях мегаполиса становятся стратегия выживания семьи по принципу экономии на всем, пассивного приспособления к обстоятельствам, выжидательные стратегии, опора на собственные силы и стратегии с ориентацией на помощь государства. При этом под стратегией семьи понимаются «обобщенные механизмы формирования поведения семьи в различных сферах жизнедеятельности и различных ситуациях», а под стратегиями выживания семьи — «стратегии семьи, направленные на предупреждение и преодоление экономического кризиса» [24]. По мнению Ирины, выживание многодетных семей во многом зависит от собственных усилий — доходов семьи, трудовой занятости родителей и старших детей в семье. Например, Елена, скорее склонна к пассивному приспособлению с понижением социального статуса и отказа от работы по специальности. Она, несмотря на среднетехническое образование и профессию радиомонтажницы, но ради детей вынуждена работать уборщицей: «Когда-то у меня была ситуация, что меня попросили с работы, потому что у меня пятеро маленьких детей. Я очень долго плакала и сказала: “Ну что де- латъ, дети, придется маме всю оставшуюся жизнь работать со шваброй”. Светлане свойственна надежда на помощь государства. Женщина рассказала, что всегда надеялась, что государство вспомнит про многодетных. Но за все время ее материнской биографии, не было периода, когда семья имела бы относительный достаток, и ни разу никто не оказал семье существенную помощь: «Не могла я их с мужем обеспечить никогда, я работала санитаркой в поликлинике за копеечку. Государство забыло про нас». Татьяна занимает выжидательную позицию, надеется на Бога и ждет лучшего в будущем. Она рассказала о ситуации хронической бедности в своей семье, что не позволяет приобрести необходимые детям одежду и продукты питания: «В этом году я отказалась от покупки курток, потому что я не смогу купить их. Будем донашивать старые. Надеюсь, Бог даст в следующем году. Финансовая сторона нас очень сильно подбивает». Для Ольги стратегией выживания стала экономия на всем и отказ в удовлетворении потребностей детей в развитии, обучении: «Потребности у моей семьи, большие — дети от 14 до 4 лет. Ну, все надо, чего не коснись. И обувь надо, компьютер нужен, все упирается в эти несчастные, пресловутые деньги. Были бы деньги, купила бы я этот компьютер да заплатила я бы за все за это, не ходила, не унижалась и не тратила бы свои нервы и все время посвящала детям». Для многих многодетных родителей, характерна частая смена мест трудовой деятельности, занятость тяжелым физическим трудом. Традиционной практикой становится ситуация, когда многодетных и одиноких матерей не берут на работу или увольняют, поэтому чрезвычайно актуальна проблема трудоустройства. В то же время предлагаемая работодателями заработная плата настолько мала, что, с одной стороны, не покрывает потребности семьи из нескольких человек, а с другой, делает трудовую занятость женщины просто бессмысленной. Поэтому многие матери не имеют постоянной работы, перебиваются временными заработками или предпочитают вовсе не работать: «У меня пятеро детей от 16 до 4 лет. Та же самая проблема. Материальная обеспеченность. Все завязывается на этом. А представьте себе, мне 42 года. Даже с одним ребенком женщине трудно найти нормальную работу. Да? А , у меня их пятеро. А если даже я прихожу, по рекомендации биржи, на какую-то работу, то мне говорят, что возрастной ценз, и что у меня пятеро детей, и они будут болеть. А если я работаю, то целый день и за копейки, а дети в это время болтаются на

Рекомендуем прочесть: Обналичка мат капитала через договор займа

По показателю обеспеченности жильем Россия значительно отстает от многих стран мира. В 2021 г. обеспеченность одного жителя в среднем составила 18,9 кв. м общей площади, в то время как в Швеции этот показатель равен 43 кв. м, в США —45 кв. м, в Норвегии —74 кв. м. В 2021 г. среди полных семей с 1-2 детьми доля малоимущих составляла 42%, а среди семей с 3 и более детьми — 67,1% [16]. Наибольшая концентрация бедности отмечается в группах временно неработающих, детей и молодежи от 16 до 24 лет, мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет, имеющих семью. В настоящее время, по мнению правительства РФ, за чертой бедности находится 25% населения России. По оценкам Министерства экономического развития по состоянию на 2021 г. уровень бедности будет снижаться, однако темпы этого снижения не превысят нескольких процентов в год, что говорит о перспективе увеличения разрыва между доходами высоко- и низкооплачиваемых групп [17]. Как отмечают эксперты, наиболее существенными причинами снижения уровня реальных денежных доходов всех групп семей с детьми являются: кризисные явления в экономике, инфляция, низкий уровень оплаты труда в бюджетной сфере, безработица в явной и скрытой формах, высокая доля семей, не сумевших адаптироваться к условиям переходного периода. В нашем исследовании тема бедности также была доминирующей. В результате экономических реформ в Санкт-Петербурге ликвидированы многие предприятия военно-промышленного комплекса, сокращены социальные программы и услуги на крупных предприятиях, увеличилась безработица среди женщин, имеющих несколько детей. Среди безработных в Санкт-Петербурге в 2021 г. 70% составляли женщины и 21% молодежь в возрасте от 16 до 29 лет [18]. Основными факторами, определяющими трудовую занятость, являются уровень образования и возраст. При наличии высшего образования возможность найти работу значительно выше, в то время как среднее и среднее профессиональное образование не гарантируют женщине получение рабочего места и достойной оплаты труда. Так, по данным государственной статистики РФ доля женщин, имеющих высшее образование, официально зарегистрированных как безработные, в 1995 г. составляла 10,6%, среднее профессиональное — 34,9%, а полное среднее — 38,8%. В 2021 г. безработные женщины с высшим образованием составляли 12,2%, со средним профессиональным — 29,4%, а с полным средним —32,3%. Данная тенденция сохранилась и в 2021 г.: каждая десятая женщина с высшим образованием была безработной (11,5%), в то время как среди женщин со средним профессиональным образованием — каждая четвертая (25%), а с полным средним — каждая третья (31,5%) [19]. В нашем исследовании треть матерей, имеющих среднее образование, также являлись безработными либо перебивались случайными заработками. Ни одна из участниц на момент проведения интервью не имела высшего образования, найти оплачиваемую работу многие самостоятельно не могли. Большинство участниц исследования, так же как и отцы многодетных семейств, ограничены барьерами недостаточного образования, что в рыночных условиях не позволяет иметь хорошо оплачиваемую и стабильную работу.

Рейтинг топ блогов рунета

При каких обстоятельствах Вы можете столкнуться с необходимостью «предъявить» квартиру комиссии для обследования условий проживания Ваших детей?

1. Ребенка ставят на учет с ПДН ( в детскую комнату милиции, если кто не знает, что такое ПДН) либо в КДНиЗП (комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав). Об постановке на учет в ПДН и КДН, если кому интересно, напишу подробнее. 2. Ребенок по какой-либо причине был изъят из семьи и решается вопрос о его возвращении домой либо дальнейшем пребывании в приюте/детской больнице/доме ребенка. 3. Ребенок прогуливает школу или иначе нарушает внутришкольный порядок (срывает уроки, приходит в школу в неадекватном состоянии, дерется — все эти действия при их систематичности могут повлечь за собой постановку на внутришкольный контроль). В таком случае школа в лице социального педагога либо заместителя директора по социальной защите организует проверку ребенка по месту жительства для выяснения условий его проживания и знакомства с семьей в целях организации профилактической работы с ребенком.

На что нужно обратить внимание при проверке?

1. Место, где ребенок спит. Если есть — комната ребенка. 2. Место для приготовления уроков. 3. Продукты питания для ребенка соответственно его возрасту. 4. Одежда на разные сезоны, игрушки (не роскошные, но чтобы были). 5. Санузел. Если в квартире маленькие дети — уберите средства бытовой химии в недоступное место для ребенка. 6. Если в квартире животные — должен быть чистый туалет/клетка/террариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. Приоритете в содержании должен быть у ребенка (не утрирую, была в квартирах, где зверям вольготнее, чем детям, потому что мама — ветеринар, а дите — это так уж получилось). 7. Свободный выход из квартиры (видели и баррикады в коридорах). 8. Для неформальских квартир требования те же! Хобби родителей — это классно, но ребенок страдать не должен. Флет, квартира а ля клуб, вписка для ребенка ничем не лучше, чем притон. Условия должны быть надлежащими. Никто не требует от Вас перестраивать квартиру, снимать плакаты и прочие предметы интерьера, проверка забьет на прикиды родителей при посещении, если только родители будут трезвы и в вопросах воспитания и содержания детей адекватны. Помните, что проверяют цивилы. Не лезьте в бутылку, не кричите из-за двери: «Не пущу! Не ваше дело! Напишу в блог!», а уберитесь в квартире и спокойно откройте дверь.

Ваш психолог

В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец____________________________________________________________________ Мать ___________________________________________________________________ Дети ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу : ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Квартира общей/жилой площадью _______/______ м. кв., количество комнат ______ Санитарное состояние жилья _______________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________ 3. Место для подготовки уроков, отдыха, сна _________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ 4. Материальное положение семьи: _________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________ 5. Дополнительная информация: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ (выводы, рекомендации)______________________________ _________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________

АКТ обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания Комиссия в составе: _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ «____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания ребенка_______группы__________________________________, проживающего по адресу: _________________________________________________; телефон________________________; ЖЭС № _________

АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи материал на тему

Семья в составе ( сведения-ФИО, дата рождения) Отец__________________________________________________________________________________ Мать __________________________________________________________________________________ Дети __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Условия проживания: Жилая площадь_______/______ м. кв., количество комнат ______ Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный; (нужное подчеркнуть)

Рекомендуем прочесть: Как открыть ип на грузоперевозки

Комиссия в составе: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ «____»___________ 200__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка _________________группы_____________________________________________,

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-гид