Самое важное на предприятии – это персонал


Программы для бизнеса

Программа для автоматизации работы кадровых отделов организаций.

Программный продукт может быть доработан на заказ с учетом потребностей вашей организации.

Документация программы «Сотрудники предприятия 2.8.1»

Как установить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1» Купить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1»

• Сведения обо всех сотрудниках Вашей компании находятся в одном месте – Журнале сотрудников, и всегда можно легко найти нужную информацию о сотруднике

• Для удобства работы журнал сотрудников можно вывести на печать – в привычных форматах Word (Writer) и Excel (Calc). А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях

• Все сведения о каждом сотруднике представлены наглядно в Карточке соответствующего сотрудника

• Вы сможете загрузить в программу фото каждого сотрудника не только с диска или со сканера, но и с web камеры

• Карточку каждого сотрудника также можно вывести в Word (OO Writer), а затем отформатировать и вывести на печать

• Трудовой договор, кадровые приказы и другие документы сформируются одним нажатием кнопки в Microsoft Word (OpenOffice Writer)

• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про дни рождения сотрудников! Программа напомнит Вам о них сама

• Программа позволяет отслеживать окончание сроков действия медицинских справок, регистрации, свидетельств о переподготовке и повышении квалификации, разрешения на работу и водительского удостоверения • Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов, есть возможность потокового сканирования при использовании сканера, поддерживающего автоматическую подачу листов

Документация программы «Сотрудники предприятия 2.8.1»

Как установить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1»

• Доступ и работа с программой «Сотрудники предприятия» строго регламентированы: реализованы четыре уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – административный, пользовательский и только для просмотра (без права внесения изменений) и только для первоначального ввода. Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к организациям для каждого уровня доступа • Есть возможность формирования трудовых договоров, приказов и произвольных документов по Вашим шаблонам, в результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании – документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer

• Удобная командная работа отдела кадров над документами обеспечена поддержкой режима работы по сети и возможностью разграничения прав

• Сотрудники будут вовремя уведомлены о важных событиях Вашей организации — в программе есть функции отправки уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним

• Ведение в одной программе сотрудников любого количества фирм: вся информация о сотрудниках находится в одном месте, она доступна и удобно представлена

• Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты

• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям карточек сотрудников в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид

• Вы сможете вести трудовые книжки в электронном виде и формировать СТД-Р, СЗВ-ТД и xml файл для ПФР

Документация программы «Сотрудники предприятия 2.8.1»

Как установить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1»

Для ежедневного автоматического архивирования программ по времени можно использовать бесплатную утилиту Автоматическое архивирование файлов.

Основные рекомендации по установке программ и работе

Соответствие рабочих мест Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

Для установки программы:

1. Скачайте установочный архив по ссылке https://www.araxgroup.ru/sotr.exe установите программу.

( Как установить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1» )

2. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой.

*Поддержка продукта производится через Интернет.

Лицензия на 1 рабочее место стандартной (не SQL) версии программы предоставляется бесплатно, без ограничений.

Для приобретения дополнительных сетевых рабочих мест отправьте нам заявку на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., укажите в ней название Вашей компании, наименование продукта («Сотрудники предприятия 2.8.1») и количество дополнительных рабочих мест, и мы вышлем Вам договор и счет. Оплатите счет любым удобным Вам способом. После оплаты пришлите по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа), и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации. Оригиналы документов (договор, акт приема-передачи прав использования, счет, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу) отправляются по почте после оплаты. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой. Цена программы «Сотрудники предприятия 2.8.1» Базовая версия — 1 рабочее место — Бесплатно Дополнительные рабочие места (для совместной работы по сети): со 2-го до 5-го включительно — 4000 рублей за 1 рабочее место со 6-го до 10-го включительно — 3000 рублей за 1 рабочее место с 11-го до 20-го включительно — 2000 рублей за 1 рабочее место с 21-го и больше — 1000 рублей за 1 рабочее место

Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены

Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест: 0+1*4000=4000 руб. Пример расчета стоимости для 6 рабочих мест: 0+4*4000+1*3000=19000 руб. Пример расчета стоимости для 25 рабочих мест: 0+4*4000+5*3000+10*2000+5*1000=56000 руб. * Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет. При выборе опции продленного гарантийного обслуживания стоимость дополнительного года поддержки составляет 20% от стоимости лицензий.

* Срок действия лицензии не ограничен.

Для организаций, которым требуется повышенная надежность хранения данных и безопасность доступа к информации, закрытие несанкционированного доступа к данным, возможное встроенное шифрование данных, есть версия программы Сотрудники предприятия для Microsoft SQL Server.

Для приобретения программы «Сотрудники предприятия версия MS SQL»: 1. Скачайте демоверсию программы (установочный файл https://www.araxgroup.ru/sotrsqld.exe ) и установите программу. (Как установить программу «Сотрудники предприятия 2.8.1 версия MS SQL») 2. Отправьте нам заявку на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., укажите в ней название Вашей компании, наименование продукта («Сотрудники предприятия 2.8.1 версия MS SQL») и количество рабочих мест, и мы вышлем Вам договор и счет. 3. Оплатите счет любым удобным Вам способом. 4. После оплаты пришлите по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа), и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации. Оригиналы документов (договор, акт приема-передачи прав использования, счет, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу) отправляются по почте после оплаты. 5. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой. Цена программы «Сотрудники предприятия 2.8.1 версия MS SQL» Базовая версия — 1 рабочее место — 8000 рублей Дополнительные рабочие места (для совместной работы по сети): со 2-го до 10-го включительно — 6000 рублей за 1 рабочее место с 11-го до 20-го включительно — 4000 рублей за 1 рабочее место с 21-го и больше — 2000 рублей за 1 рабочее место

Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены

Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест: 8000+1*6000=14000 руб. Пример расчета стоимости для 6 рабочих мест: 8000+5*6000=38000 руб. Пример расчета стоимости для 25 рабочих мест: 8000+9*6000+10*4000+5*2000=112000 руб. * Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет. При выборе опции продленного гарантийного обслуживания стоимость дополнительного года поддержки составляет 20% от стоимости лицензий.

* Срок действия лицензии не ограничен.

Среди пользователей программы ИМАШ РАН, ОАО «Нальчикская городская электросетевая , Ассоциация «Нотариальная палата Республики Татарстан», ОАО «Каббалкэнерго», МБУ ЦХТО администрации МО «Кабанский район», МБУ Централизованная бухгалтерия учреждений образования Чесменского муниципального района и многие другие.

* Соответствие рабочих мест Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных»

Численность персонала предприятия

Численность персонала предприятия рассчитывается исходя из потребностей работодателя. Владелец организации стремится полностью укомплектовать штат, чтобы организовать бесперебойный процесс производства.

Плановая численность персонала указывается в штатном расписании, однако нередко состав персонала предприятия нестабилен из-за постоянных кадровых ротаций и перемещений, вызванных уважительными причинами:

  • возможностью ухода в отпуск без сохранения заработной платы сроком до одного года;
  • наличием сезонной или временной работы;
  • наймом совместителей и лиц, работающих по гражданско-правовым договорам;
  • стремительными кадровыми решениями (внеплановыми приемами, увольнениями и перемещениями).

Численность персонала предприятия

Расчет численности персонала реализуется по показателям среднесписочного состава работников. Для этого используются следующие данные:

  • общее количество наемных сотрудников, которые на дату фиксации заключили трудовые отношения с собственником предприятия, включая женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребенком, командированных лиц, «сезонников»;
  • явное количество сотрудников, присутствующих на рабочем месте либо командированных по служебным вопросам.

Оптимизация численности персонала – сугубо кадровая работа, направленная на сокращение издержек предприятия по оплате труда, выплате социальных пособий, при сохранении либо наращивании производительности труда.

Для работодателя важно, чтобы места временно отсутствующих сотрудников были заняты на условиях срочного договора.

Планирование численности персонала происходит связи с изменением номенклатуры продукции, введением новых структурных подразделений.

Определение необходимой численности персонала производится по итогам деятельности компании за год, квартал.

Подводим итоги

  • Отчет СЗВ-ТД содержит данные, вносимые в электронную трудовую книжку. Помимо ситуаций, отвечающих возникновению традиционных кадровых событий, отчет следует сдать: по факту подачи работником заявления на выбор способа ведения трудовой книжки;
  • выдачи ему сведений из электронно формируемой базы по трудовой деятельности;
  • при установлении запрета на занятие должности или ведение деятельности.
  • Все сведения, связанные с трудовой деятельностью, являются стандартизированными. Потому процесс накопления сведений легко подвергается автоматизации.
  • Формируемая автоматизированным способом отчетность СЗВ-ТД входит в список форм, создаваемых в программах по учету зарплаты и кадров. Кроме того, есть специальная программа, созданная ПФР, которую бесплатно можно скачать на сайте фонда.
  • Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Бизнес-гид